Все рубрики каталога




Офисы по Украине
SpyLOG


ТМ Справа на 8Р в Одессе

10:09 22.07.2013

13 июля специалисты ТМ Справа  посетили  крупнейшую конференцию по интернет-маркетингув Одессе второй раз. И что особо приятно — эта конференция по уровню организации и докладов не подвела наши ожидания.

Конференция проходила в 4 разных потока. Традиционные потоки по интернет-маркетингу и e-commerce, и в отдельные потоки были вынесены кейсы и полуторачасовые мастер-классы. Мы в очередной раз пожалели о том, что человеку не дано разорваться, чтобы присутствовать на нескольких интересных докладах одновременно. Т.к. нас было трое, то мы смогли максимально охватить все интересные темы и перемещаться с потока на поток.

На первом мастер-классе, посвященным seo-аналитике, Алексей Чекушин (Кокос, Москва) рассказал о том, как важно пользоваться научным подходом при прогнозировании и диагностике любых результатов продвижения. На практических примерах показал, как можно автоматически кластеризовать семантику и какие можно использовать мат. модели для построения прогнозов продвижения. Скажем честно, на этом мастер-классе возникло желание заново пройти весь курс математики — от школьной до высшей.

В это же время на потоке "Кейсы" Александр Здрок (HOSHVA Digital) рассказывал про продвижение в социальных сетях и проводил анализ кейсов украинских брендов. Так, проанализировав несколько десятков крупнейших сообществ украинских брендов, он пришел к выводу, что небрендированные посты получают 79 % лайков, а брендированные - только 21 %. Кроме того, Александр заметил, что популярные шаблоны контента (комиксы, демотиваторы, "аткрытки") собирают больше лайков, но их можно брендировать и уникализировать под свой продукт.

Второй на потоке "Интернет-маркетинг" выступала Мария Кравчук (UpSale), рассказавшая аудитории про основные тренды и дружбу SEO и SMM. Мария поделилась статистическими данными о том, что пользователи 50 % процентов времени проводят в социальных сетях, а остальные 50 % - на сайтах других типов (в том числе в поисковиках, в почтовых сервисах и непосредственно на сайтах). По ее данным, 40 % пользователей, выбирая товар, обращаются в социальные сети, и, при этом, 46 % пользователей социальных сетей пользуются поисковыми системами для уточнения информации о товаре. Таким образом, необходимо использовать оба канала для полного охвата аудитории. Кроме того, Мария подчеркнула, что социальные сети дают качественные естественные ссылки, за которые сайт никогда не будет оштрафован.

После Марии был видео-доклад от основателя SEOmoz - Рэнда Фишкина о том, как он был ослеплен SEO и как он осознал, что SEO - это всего лишь небольшая часть стратегии интернет-маркетинга. Его видео-доклад с русскими субтитрами можно посмотреть на Youtube

Михаил Сливинский (Wikimart) на своем докладе рассказал о коммерческом SEO, на простых и доступных примерах показал как из всего множества запросов и товаров выбрать самые значимые и как правильно распределять свои силы при работе с большим интернет-магазином.

Василий Ткачев (All in Top) рассказал о дополнительных источниках трафика, про которые часто забывают и не берут в расчет: это картинки, поисковые подсказки, Твиттер и Вконтакте. Так, поисковые подсказки могут помочь на этапе составления семантического ядра (на ряду с другими сервисами),  а также дают возможность оперативно реагировать на новые тренды и запросы.

В это же время на потоке "Кейсы" Максим Фалдин (Wikimart) поделился практическим опытом продвижения онлайн торгового центра Wikimart.ru — какие инструменты продвижения использовались и в какой период времени, что дает больший эффект и в каком направлении лучше развивать свой бизнес.

Валерий Красько (Netpeak) обратил внимание на то, что перед началом любой рекламной компании лучше потратить больше времени на её подготовку и согласования важных вопросов с заказчиками. По его словам, даже комплексная реклама в интернете не принесет вам шквала звонков и покупок на следующий день её проведения.

Тем временем, на потоке "Интернет-маркетинг" свой доклад представил Константин Леонович (Sape.ru), рассказавший об особенностях украинских пользователей сервисов Sape.ru, а также об их возможностях, которыми, к сожалению, большинство украинских пользователей пренебрегает.

 

Очень ярким оказался мастер-класс от Михаила Гейшерика (Grape). Он рассказал об основных принципах присутствия в social и mobile, сопровождая свое выступление демонстрацией интереснейших кейсов. Отдельное спасибо Михаилу за то, что уделил много времени, отвечая на вопросы аудитории.

 

Хотелось бы отметить высокий уровень организации и поблагодарить организаторов конференции 8Р, которая на сегодня является одним из ключевых мероприятий для интернет-маркетологов в Украине. Мы узнали много новых приемов и методов, которые теперь будем применять для увеличения прибыли наших заказчиков.




Элитные деревянные дома
Новости
SEO-специалисты ТМ Справа на 8Р в Одессе
10:13 4.08.2017

Согласитесь, у всех лето ассоциируется с путешествиями, морем, отдыхом и веселыми приключениями, но при этом...

 >>>

Офис в Николаеве переехал
17:53 29.09.2016
Уважаемые заказчики, партнеры и пользователи! Спешим сообщить Вам о том, что наш офис в Николаеве переехал. >>>

Последние обновления


Статистика за 30 дней
Всего предприятий: 20192
Обновлено фирм: 39
Новых компаний: 5
       
Добавить фирму
Рег. документы