10:06 22.07.2013
- На самой конференции присутствовало около 500 человек, а еще тысяча смотрели онлайн-трансляцию через интернет. Участники конференции обсуждали интернет-маркетинг в его различных проявлениях, а также перспективы его развития на ближайшее время
Вели конференцию директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант и генеральный директор компании «Яндекс.Украина» Сергей Петренко.
Первый доклад представила Елена Петрова (Яндекс-поиск), в котором рассказала о результатах исследования рынка пользователей в Украине. Как оказалось, украинские пользователя Яндекса значительно отличаются от российских. Вот несколько любопытных фактов:
-
Часть пользователей в возрастных группах 12-17 и 18-24 выходит в интернет только с мобильных устройств.
-
Украинские женщины чаще ищут вакансии, а мужчины — сериалы и видеоролики
Далее была презентована новая платформа поиска «Артемовск», в которой используется более локальный поиск. И если раньше региональный поиск осуществлялся по области, то сейчас он сузился до небольших городов.
После новостей от Яндекса стартовала секция докладов, посвященных видео-рекламе. Ирина Андрюшенко (Starlight Media) рассказала слушателям о том, что в Украине самый высокий CTR (количество кликов на количество просмотров) из всех стран Восточной Европы, а запрос «Смотреть онлайн» - один из самых популярных.
Далее проследовали еще несколько докладов от специалистов в сфере видео-рекламы. Доклады звучали не более 7 минут и регламент конференции четко выдерживался, что позволило большое время отводить круглым столам в конце каждой секции.
Вторую секцию докладов «Маркетинг там, где его нет» открыл Иван Ямщиков (Яндекс). Он рассказал аудитории 3 сказки, в которых переплетались маркетинг, анализ и интуиция. Продолжила тему маркетинга Наталья Бабева (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»). Она поделилась уникальной методикой продвижения новогоднего каталога постранично, с помощью которого удалось увеличить охват с 4-х тысяч пользователей до 30 тыс.
Татьяна Морозова и Сергей Попов (Просто Радио) рассказали в своем докладе, зачем радио нужен Интернет и поделились наиболее эффективными рекламными компаниями, которые они проводили в социальных сетях.
Конференция завершилась круглым столом представителей ведущих компаний, работающих в сфере Интернет-маркетинга.
Хотелось бы отметить пунктуальность докладчиков и четкую работу организаторов конференции - благодаря им график докладов не сбивался, а круглые столы были продолжительные и интересные.
И особое спасибо Яндексу за подарки, которые оказались не только полезными, но и подняли нам настроение.